ГКУ ТО «ФИТО» переходит на отправку электронных заказных писем через Госпочту - сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Электронные заказные письма – не то же самое, что сообщения по e-mail. Они имеют такую же юридическую силу, что и бумажные.
Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.
Электронные письма приходят моментально и всегда хранятся в Личном кабинете портала Госуслуг, при необходимости их можно распечатать. Нужное письмо будет легко найти, при этом не придется хранить пачки писем в конвертах.
Получать корреспонденцию таким образом безопасно, так как данные передаются по защищённым каналам связи. Доступ к письмам разрешен только отправителю и адресату.
Как включить Госпочту
Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Подключить Госпочту можно одним из следующих способов:
Через сайт Почты России
Перейдите по ссылке https://zakaznoe.pochta.ru/ и войдите через учётную запись портала Госуслуг. После этого нужно активировать пункт «Доставка писем в электронном виде» в настройках – для этого потребуется ввести адрес, e-mail и телефон.
В мобильном приложении Почты России
Скачайте приложение Почты России для Android или iOS и авторизуйтесь в нём. Перейдите в раздел «Ещё», далее в «Мой профиль». Подключите учётную запись портала Госуслуг и активируйте получение уведомлений от государства.
На портале Госуслуги
В личном кабинете откройте меню «Настройки», выберите раздел «Онлайн-доставка заказных писем» и добавьте адреса, на которые сейчас получаете письма от госорганов.